Главная | Регистрация | Вход Ник: Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пружины клапанов Schrick
TasKKiLLeRДата: Вторник, 05.05.2009, 10:25 | Сообщение # 1
Уличный гонщик
« 11 »
За создание сайта Хороший человек За хорошую посещаемость
29
Offline

Пружины клапанов. Жёсткость штатных пружин рассчитывается под нормальные условия работы конкретного двигателя, т.е. на работу с серийным распредвалом при относительно невысоких оборотах, хотя и делаются с достаточным запасом прочности. Так, клапаны классических моторов начинают зависать на оборотах более 7000, двигателей семейства 21083 — несколько позже, двигатели 2112 — вообще больше страдают не от недостаточной жёсткости пружин, а от неспособности гидрокомпенсаторов адекватно работать свыше 7500-8000 об/мин. С одной стороны обороты достаточно высокие, но ведь это только для штатных распредвалов. Чем выше подъём клапана, тем большую работу должна проделать пружина при его закрытии. Это снижает порог зависания клапанов и при определённых условиях может нарушить работу ГРМ как раз на тех оборотах, куда смещается точка максимальной мощности двигателя при замене распредвала на более верховой.

Для ГБЦ двигателей 2108 широко используются следущие схемы:

- замена внутренней пружины на усиленную

- замена обеих пружин на усиленные

- замена обеих пружин одной усиленной

Для некоторых пружин требуется изготовление новых тарелок клапанных пружин.

Для ГБЦ 2112 свойственнен только один способ:

- замена штатной пружины (на 2112 она одна на клапан) на усиленную (Schrick отлично подходят)

Следует также учитывать, что увеличение жёсткости пружин должно быть последним из средств повышения порога зависания клапанов, т.к. более жёсткие пружины увеличивают нагрузки на клапаны, тарелки, распредвал.
Перейти в начало страницы

Прикрепления: 5242668.jpg (74.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Какой icq клиент лучше? (1)
  • Посторонний шум в отопителе (0)
  • Тест (1)
  • Замена термостата. (0)
  • Замена карбюратора на инжектор. (0)
  • Приводы передних колес (0)
  • Установка спортивных капотных замков на 2110 2112 (0)
  • Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ 2110– 2112 (0)
  • Снятие коробки передач (0)
  • Трансмиссия (5)
  • Классикой навеяло (5)
  • Выбираем шаровые опоры (5)
  • Набор модераторов (4)
  • Тонировка стекол своими руками (4)
  • Сезонный выбор резины для автомобиля (4)
  • наша болталка (2)
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Какой icq клиент лучше? (1)
  • Тест (1)
  • TasKKiLLeR
  • OVEXS
  • leon
  • RaiF-03
  • LORD
  • Vzlom
  • PalcemVGlaz
  • BOPOH
  • VitaliyNest
  • Lizer
  • LEGKO_ZARABOTAT
  • ccbeclexicholca
  • aluk24
  • BOPOH
  • Chuangzhi
  • Atoris
  • kinosoft
  • Ascarat
  • PalcemVGlaz
  • martiniice
  • Design by TasKKiLLeR
    Все права защищены. © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz