Замена топливного фильтра двигателей
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.Удерживая ключом "на 19" фильтр, ключом "на 17" отворачиваем штуцер, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость. Аналогично отсоединяем второй штуцер.Ключом "на 10" ослабляем хомут...
Ключом "на 10" ослабляем хомут......и вынимаем топливный фильтр. Стрелка на новом топливном фильтре после его установки должна быть направлена по ходу движения топлива (к левому борту автомобиля). Смонтировав новый фильтр, проверьте герметичность соединений
Замена воздушного фильтра
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса.
Приподняв крышку,...
...извлекаем сменный элемент фильтра.Очищаем полость корпуса фильтра и устанавливаем новый сменный элемент. Закрепляем крышку.
Проверка форсунок двигателя
Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. "Снятие топливной рампы" для соответствующего двигателя). Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический
Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером. Факелы распыла и количество топлива, впрыскиваемого в каждый мерный стакан за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться. Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем, и, включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным факелом распыла. Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или она негерметична - то ее необходимо заменить.
Снятие регулятора холостого хода
Выключив зажигание, отсоединяем разъем регулятора
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.
Для наглядности эту операцию выполняем на демонтированном дроссельном узле.
Снимаем регулятор холостого хода. Перед установкой регулятора очищаем в патрубке седло клапана,воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
При установке нового регулятора расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем должно быть не более 23 мм. Перед установкой смазываем уплотнительное кольцо регулятора моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3-4 Н.м.
Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111[color=red]
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Отсоединяем вакуумный шланг от Ключом "на 24" отворачиваем гайку крепления сливной трубки, стравливая давление топлива.
Отводим трубку от регулятора.
Шестигранником "на 5" отворачиваем два винта крепления регулятора.
Покачивая регулятор,...
...снимаем его. Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительное кольцо регулятора. Момент затяжки винтов крепления регулятора 8-11 Н-м, а гайки крепления сливной трубки 20-34 Н-м
| Наверх |