Главная | Регистрация | Вход Ник: Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ваз-2105\2107 » Вопросы и ответы » Классикой навеяло
Классикой навеяло
leonДата: Четверг, 23.04.2009, 16:52 | Сообщение # 1
Очень ЗЛОЙ
« 6 »
Хороший человек За хорошую посещаемость
16
Offline

Как вы к ним относитесь – как к пережиткам прошлого или как к заслуживающим почета ветеранам, сумевшим продержаться на конвейере четверть века? Конечно, за долгую жизнь испытуемые немного изменились: моторы получили впрыск, модернизированы салоны. Но, увидев их, бывалый автомобилист с трудом удержит скупую мужскую слезу – угловатые коробочки до боли напоминают времена, когда «москвичи» и «лады» были не простыми средствами передвижения, а роскошью.
Престижные некогда авто ныне стали поистине народными – что еще, кроме «классики», можно купить новым за 150 тысяч рублей? Необходимый минимум есть: четыре колеса, мотор и относительно просторный салон. Рискуя вызвать иронию тех, для кого «классика» уже история, мы все же взялись за оценку конструктивно доисторических моделей. Ведь для многих небогатых начинающих эти машины – первые и пока не очень знакомые. И не говорите, что отечественный производитель не предоставляет выбора!
 
leonДата: Четверг, 23.04.2009, 16:52 | Сообщение # 2
Очень ЗЛОЙ
« 6 »
Хороший человек За хорошую посещаемость
16
Offline

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА…
Не обращайте внимания на простоватую внешность, туго открывающиеся (и еще хуже закрывающиеся) двери – «пятерка» не скрывает своей незамысловатости, этой лошадке чужды излишества. Тот же мотив и в интерьере. Минимум приборов, скомпонованных в «колодцы» под жутко бликующими стеклами, непомерно большой неудобный руль, из-за которого трудно тянуться к куцым подрулевым рычажкам. Бывалых «жигулистов» порадует то, чего неофит не оценит из-за недостатка опыта: прежние кургузые сиденья наконец заменили куда более удобными – от «семерки», с высокими спинками. Правда, эта мера не избавила от древней напасти: если ваш рост выше среднего, наверняка захочется отодвинуть «трон» назад, да некуда. Придется сидеть согнув ноги и раздвинув колени. Зато с регулировкой спинки проблем не возникнет: ручку можно не только дергать, ориентируясь по щелчкам, но и крутить для тонкой настройки (кстати, этот секрет не всегда знают даже умудренные опытом водители). Переднему пассажиру живется чуть легче – его ноги не поджаты высоко подвешенными педалями. Да и сзади с относительным комфортом усядется пара упитанных друзей.Если нехватка денег не мешает стремиться к большему, «семерка» – ваш автомобиль. На фоне младшей сестры он выглядит побогаче как снаружи, так и внутри. Не ждите кондиционера или электростеклоподъемников. И все же массивный брус панели приборов на пару лет ближе к современности, консоль с гнездом под «музыку» и лотком для мелочовки не выглядит инородной деталью. Да и щиток приборов с зеленоватой подсветкой куда приятней, тем более что на нем нашли место даже для тахометра и эконометра. В остальном придется смириться с грехами, которые машина унаследовала от предков вместе с кузовом: все та же неудобная посадка, слишком большой руль с царапающим руки пластиковым облоем. Правда, иная панель и чуть по-другому установленные салазки сидений добавляют по сравнению с «пятеркой» хотя и очень маленькую, но все же приятную порцию комфорта.Неужели в «классике» нет ничего, по-настоящему заслуживающего доброго слова? Конечно, есть – великолепная обзорность. Тонкие стойки и большая площадь остекления в обеих машинах позволяют превосходно ориентироваться при любых маневрах. Правда, в этой бочке меда есть своя ложка дегтя, и не одна. Маленькие, словно игрушечные дворники очищают лишь небольшие секторы. А неудобные, искажающие реальность боковые зеркальца словно перекочевали с детских игрушечных машинок. Советую последовать примеру большинства бывалых, которые сразу бегут в магазин за полноценными зеркалами.
[
 
leonДата: Четверг, 23.04.2009, 16:52 | Сообщение # 3
Очень ЗЛОЙ
« 6 »
Хороший человек За хорошую посещаемость
16
Offline

СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
А теперь прослушаем вместе пятую и седьмую симфонии. Те, кто уже знаком с ними, постарайтесь забыть давние впечатления. Знаю, это непросто: руки сами выбирают из связки маленький ключик, чтобы отпереть дверь, ищут замок зажигания слева от руля и нащупывают несуществующий ныне тросик подсоса. И все же давайте сконцентрируемся не на воспоминаниях, а на звучании. Его много уже на холостых оборотах: салоны наполняются не только мелкой вибрацией и монотонным гулом, но и какими-то подвываниями и тихим дребезгом.
Со старта «пятерка» демонстрирует удивительную для «классики» резвость и покладистость. Точная работа рычага коробки, короткий ход педали газа и относительно бодрое (для 73-сильного мотора) ускорение поначалу разгоняют хмурое настроение. Отметим подвеску, которая неплохо справляется с крупными выбоинами (на разбитой грунтовке кузов мягко переваливается на кочках и ямках, не тревожа седоков излишней тряской), – и машина покажется хорошо приспособленной к российским дорогам. Но... Крутить налитую тяжестью баранку нужно с небольшим опережением, иначе можно не вписаться в поворот. Еще страшнее входить на высокой скорости в пологий вираж – кузов настолько угрожающе заваливается, что желание ехать быстро тает на глазах. Скоростные упражнения «пятерке» явно не по вкусу. Тем более что и тормоза далеки от идеала – после резкого нажатия машина клюет носом, поочередно блокируя то одно, то другое колесо.
Несмотря на внешнее и внутреннее сходство, у «семерки» характер куда более мягкий и с ленцой. С первых метров возникло сомнение в исправности двигателя – уж очень вяло машина набирает скорость. Да и лампочка давления масла тревожно подмигивает, хотя по щупу уровень в норме. Что не так? Помните термин «обкатка»? Ведь на одометре ВАЗ-2107 всего третий десяток километров, а «пятерка» пробежала уже несколько тысяч. Что же, смиримся со скромной динамикой и сосредоточимся на прочих ощущениях. Акустический фон оказался повыше, чем у «пятерки», и заставил пожалеть об отсутствии магнитолы – уже на 80 км/ч к шуму мотора и шин добавляются громкие аэродинамические завывания в области передних стоек, а перевалив после долгого разгона за сотню, понимаешь: здесь не помогут даже мощные динамики...Время делать выводы, но это очень непросто. Разница между «пятеркой» и «семеркой» ничтожно мала – и в качествах, и в цене. Впрочем, тем, кто выбирает первый автомобиль, важны и эти 10 000 руб. Кстати, не забудьте, что дооборудование (магнитола, подкрылки и т. д.) составит довольно приличную относительно начальной цены сумму.А я бы взял, наверное, «семерку»: она все же пусть чуть, пусть всего на полшага, но ближе к современным стандартам.
 
TasKKiLLeRДата: Пятница, 24.04.2009, 00:06 | Сообщение # 4
Уличный гонщик
« 11 »
За создание сайта Хороший человек За хорошую посещаемость
29
Offline

Даааааа....ностальгияяяя
 
leonДата: Пятница, 24.04.2009, 00:17 | Сообщение # 5
Очень ЗЛОЙ
« 6 »
Хороший человек За хорошую посещаемость
16
Offline

TasKKiLLeR, не понял?
 
TasKKiLLeRДата: Пятница, 24.04.2009, 13:20 | Сообщение # 6
Уличный гонщик
« 11 »
За создание сайта Хороший человек За хорошую посещаемость
29
Offline

СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР ты крут!
 
Форум » Ваз-2105\2107 » Вопросы и ответы » Классикой навеяло
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Какой icq клиент лучше? (1)
  • Посторонний шум в отопителе (0)
  • Тест (1)
  • Замена термостата. (0)
  • Замена карбюратора на инжектор. (0)
  • Приводы передних колес (0)
  • Установка спортивных капотных замков на 2110 2112 (0)
  • Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ 2110– 2112 (0)
  • Снятие коробки передач (0)
  • Трансмиссия (5)
  • Классикой навеяло (5)
  • Выбираем шаровые опоры (5)
  • Набор модераторов (4)
  • Тонировка стекол своими руками (4)
  • Сезонный выбор резины для автомобиля (4)
  • наша болталка (2)
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Какой icq клиент лучше? (1)
  • Тест (1)
  • TasKKiLLeR
  • OVEXS
  • leon
  • RaiF-03
  • LORD
  • Vzlom
  • BOPOH
  • PalcemVGlaz
  • Lizer
  • VitaliyNest
  • LEGKO_ZARABOTAT
  • ccbeclexicholca
  • aluk24
  • BOPOH
  • Chuangzhi
  • Atoris
  • kinosoft
  • Ascarat
  • PalcemVGlaz
  • martiniice
  • Design by TasKKiLLeR
    Все права защищены. © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz