Главная | Регистрация | Вход Ник: Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ваз-2110\11\12 » Ремонт » Приводы передних колес (Описание конструкции)
Приводы передних колес
OVEXSДата: Пятница, 08.05.2009, 23:39 | Сообщение # 1
Автолюбитель
« 16 »
Хороший человек За уважения народа За хорошую посещаемость
18
Offline

Описание конструкции Приводы передних колес

Привод переднего колеса: 1 - стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 - корпус внутреннего шарнира; 3 - стопорное кольцо; 4 - обойма; 5 - шарик; 6 - упорное кольцо; 7 - сепаратор; 8 - наружный хомут; 9 - фиксатор внутреннего шарнира; 10 - защитный чехол; 11 - внутренний хомут; 12 - вал привода колеса; 13 - корпус наружного шарнира; 14 - буфер вала; А - контрольный размер. Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых ско­ростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не вза­имозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче пра­вого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного переме­щения вал зафиксирован в шарни­рах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке пере­дач и зафиксирован стопорным кольцом. Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В на­ружном шарнире эти канавки вы­полнены по радиусу, что обеспечи­вает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира ка­навки прямые, что позволяет дета­лям перемещаться в продольном направлении, "удлиняя" или "укора­чивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемеще­ний подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбирают­ся индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. В наружный шарнир перед сбор­кой закладывается 40 см3, во внут­ренний - 80 см3 смазки ШРУС-4. Герметичность шарнира - непре­менное условие его надежной рабо­ты - обеспечивается защитными ре­зиновыми чехлами 10. Чехол свои­ми концами надет на корпус шарни­ра и вал привода и закреплен хому­тами 8 и 11. Допускается использо­вать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Снятие приводов передних колес Работу проводим на смотровой ка­наве или подъемнике. Сливаем масло из коробки пере­дач (см. "Замена масла в коробке передач"). Снимаем брызговик двигателя (см. "Снятие брызговика двигателя"). Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. "Замена под­шипника передней ступицы").

Прикрепления: 6065377.jpg (12.4 Kb)


Сообщение отредактировал OVEXS - Пятница, 08.05.2009, 23:40
 
Форум » Ваз-2110\11\12 » Ремонт » Приводы передних колес (Описание конструкции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Какой icq клиент лучше? (1)
  • Посторонний шум в отопителе (0)
  • Тест (1)
  • Замена термостата. (0)
  • Замена карбюратора на инжектор. (0)
  • Приводы передних колес (0)
  • Установка спортивных капотных замков на 2110 2112 (0)
  • Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ 2110– 2112 (0)
  • Снятие коробки передач (0)
  • Трансмиссия (5)
  • Классикой навеяло (5)
  • Выбираем шаровые опоры (5)
  • Набор модераторов (4)
  • Тонировка стекол своими руками (4)
  • Сезонный выбор резины для автомобиля (4)
  • наша болталка (2)
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Какой icq клиент лучше? (1)
  • Тест (1)
  • TasKKiLLeR
  • OVEXS
  • leon
  • RaiF-03
  • LORD
  • Vzlom
  • BOPOH
  • PalcemVGlaz
  • Lizer
  • VitaliyNest
  • LEGKO_ZARABOTAT
  • ccbeclexicholca
  • aluk24
  • BOPOH
  • Chuangzhi
  • Atoris
  • kinosoft
  • Ascarat
  • PalcemVGlaz
  • martiniice
  • Design by TasKKiLLeR
    Все права защищены. © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz